Структура компании
Мы гордимся нашим коллективом опытных специалистов, логистикой и бизнес-процессами!
Ниже мы хотим рассказать про наши отделы, с которыми ежедневно сталкиваются клиенты:
Отдел продаж B2B

Если Вы владелец или специалист компании в сфере:
-
электротехники,
-
автоматизации,
-
электромонтажных работ,
-
локально-вычислительных сетей,
либо специалист службы, связанной с данной спецификой, мы Вам гарантируем:
-
Взаимодействие только с оборудованием лучших производителей.
- Ассортимент, тщательно отобранный продакт-менеджерами по критериям высокого качества и адекватной цены.
-
Экономию Ваших оборотных средств.
-
Предоставление личного корпоративного менеджера (менеджер по продажам).
-
Работу с ОДНИМ корпоративным менеджером по всей номенклатуре оборудования, поставляемой ООО Локальные Системы.
-
Оперативную обработку заказов и технических спецификаций.
-
Возможность работы на основании технического задания и/ или проекта.
-
Гибкость в существенных условиях договоров с заказчиками.
-
Мобильность менеджеров по продажам для выезда в офис и на объект заказчика.
-
Техническая поддержка заказчиков со стороны инженеров (продакт-менеджеров).

Отдел продаж B2C
Если Вы представляете розничную сеть или специализированный магазин в сфере электротехники, мы Вам гарантируем:
-
Предоставление личного корпоративного менеджера (торговый представитель).
-
Профессиональное обслуживание на основе многолетнего опыта.
-
Гибкость в договорных условиях.
-
Автоматизированное пополнение запасов торговых объектов на основании данных о текущих запасах и статистики продаж.
- Предоставление POS материалов: стендов, образцов товаров.
-
Техническую и маркетинговую поддержка со стороны инженеров (продакт-менеджеров).
- Проведение обучающих семинаров для Ваших клиентов: монтажников и продавцов.
Продакт-менеджеры (технический отдел)
У нас работает более 25 высококвалифицированных инженеров в области электротехники и автоматизации.
Преимущества для заказчиков:
-
Квалифицированная работа продакт-менеджеров с проектами, ТЗ, технической документацией.
-
Предложение наиболее подходящего технического решения с учетом требований заказчика.
-
Конфигурация систем бесперебойного питания и УКРМ на основе электрофизических измерений, производимых сервисным центром.
-
Технические консультации заказчиков.
-
Обучение заказчиков и проведение технических семинаров.
Более того, Вам будет интересно взаимодействовать с продакт- менеджерами потому, что продакт-менеджер:
-
Специализируется на определенной линейке оборудования.
-
Взаимодействует напрямую с специалистами заводов-изготовителей.
-
Формирует заказы на поставку.
Наш склад
Наш склад- это:

-
Складские помещения площадью более 4 000м2.
-
Крупнейший в РБ складской запас электротехнических компонентов.
-
Система управления складом (WMS) и адресное хранение.
-
Широта ассортимента, поддерживаемого на складе - более 14000 SKU.
-
Обработка более 1000 строк заказов в сутки.
-
Смешанный тип стеллажей- паллетные и мезонинные.
-
Наличие собственной техники склада (погрузчики, подъемник, штабелер, гидравлические тележки).
-
Наличие собственного транспорта.
Взаимодействуя с нашей логистикой, Вы получаете:
-
Минимальное количество ошибок (0,14%) при комплектации заказа.
-
В случае претензии заказчика к комплектации (недостачи, пересортица), мы быстро устраняем ошибки благодаря сквозной системе видеофиксации комплектации на складе.
-
Оперативную доставку курьерскими службами на склад покупателя во все регионы РБ и РФ. Доставка производится за счет ООО Локальные системы.
-
Идентификация каждого заказа штрих-кодом, позволяющая отслеживать статус заказа от момента его поступления до дверей Вашего склада.
-
Упаковка каждого заказа для безопасной транспортировки и хранения на складе.
-
Товар, подготовленный к продаже в розничных сетях (штрих-кодирование, маркировка, сборка в комплекты).
B2B on-line сервис
Чем для Вас может быть полезен интернет-магазин https://lsys.by
-
Быстрое оформление заказа с компьютера, планшета или смартфона.
-
Автоматическое получение счета на e-mail.*
-
Просмотр складского запаса в режиме реального времени.
-
Получение цены товара с оговоренным дисконтом.*
-
Возможность видеть ближайшие поставки товара.*
-
Быстрое резервирование товара.*
-
Расчет стоимости смет и спецификаций непосредственно из рабочего кабинета.
-
Удобный инструмент для подбора аксессуаров к основному устройству.
-
Просмотр технических характеристик и скачивание технической документации: каталогов, руководств пользователей и пр.
-
API – сервис.
-
Публикации: новинки ассортимента, технические статьи, акции, новости компании.
Мы создали этот сервис на основании ваших отзывов:
-
Неограниченное число пользователей от организации.
-
Сохранение истории заказов.*
-
Список «избранных» товаров- добавляйте часто используемый товар в список и быстро создавайте заказ.*
-
Экспорт/импорт Корзины в/из Excel.*
* для зарегистрированных пользователей.