ПОСТАВЩИК: ООО "Локальные системы"
Адрес: РБ, 220090, г. Минск, Логойский тракт 22, офис 303а;
Телефон: +375 17 247-19-99
ИНН: 190465237 / КПП: 37597808
Банковские реквизиты:
р/с BY96ALFA30122209810140270000 в ЗАО "Альфа-Банк" г. Минск
БИК ALFABY2X

Написать нам Заказать звонок

Вакансии

Предлагаем достойные условия труда в молодом и дружном коллективе, социальный пакет.

Размер оплаты определяется по итогам собеседования.

Резюме направляйте по e-mail: job@lsys.by

Любые вопросы можно уточнить по телефону +375 29 787 10 99

Менеджер отдела продаж

Регион:

  1. Минск (адрес офиса: Логойский тракт 22, оф. 202);
  2. Брест (адрес офиса: ул. Менжинского 22, 2 этаж, оф. 2);
  3. Гродно (адрес офиса: ул. Победы 28, оф. 43).

Обязанности:

  • Работа с действующей клиентской базой и ее расширение;

  • Поддержание долгосрочных взаимоотношений с клиентами (визиты, звонки);

  • Сопровождение сделок:

    Подбор оборудования, обработка заявок, подготовка спецификаций, выставление счетов и заключение договоров;

  • Контроль дебиторской задолженности;

Требования:

  • Высшее образование (техническое или экономическое);

  • Опыт продаж в сфере B2B:

    Опыт продаж электротехнического оборудования будет преимуществом;

  • Развитый коммерческий потенциал, проактивность и финансовая грамотность:

    Оценка потенциала клиента, выявление потребностей, консультирование клиентов по ассортиментному перечню, совместная проработка потребностей клиентов с продакт-менеджерами и техническими специалистами компании, выстраивание работы на постоянной основе, общение с лицами, принимающими решение, оценка финансового результата сделки и т.п.;

  • Активная позиция и лидерские качества:

    Мы ждем от вас умения решать проблемы, нацеленность на результат, самостоятельное планирование и расстановку приоритетности задач. Частоту звонков и визитов к клиентам, их тематику вы определяете самостоятельно, важна их результативность для целей продаж и развития клиента;

  • Представительный внешний вид, грамотная речь, общая компьютерная грамотность (MS Office, 1С, Битрикс24 или другая CRM и т.п.);

  • Наличие личного авто, водительское удостоверение обязательно:

    Мы не предполагаем разъездного характера продаж, однако наличие автомобиля – это ваша автономность, мобильность и экономия рабочего времени.

Условия:

  • Полная занятость, полный день (рабочая неделя пн-пт с 8:30 до 17:30);

  • Официальное трудоустройство с первого дня;

  • Размер оплаты оговаривается на собеседовании (оклад + процент) и зависит от объема валового дохода от ваших личных продаж. У нас реальный и достижимый план продаж;

  • Широкие возможности профессионального развития в успешной компании с большим опытом и устоявшейся политикой продаж.


Коммерческое предложение действительно на 27.04.2024 г.
0 0