Вакансии
Вакансии являются планируемыми к созданию и замещению (перспективными).
Предлагаем достойные условия труда в молодом и дружном коллективе, социальный пакет.
Размер оплаты определяется по итогам собеседования.
Любые вопросы можно уточнить по телефону +375 29 787 10 99
Резюме направляйте по e-mail:
Менеджер по продажам (по регионам)
Обязанности:
-
Работа с действующей клиентской базой и ее расширение;
-
Поддержание долгосрочных взаимоотношений с клиентами (визиты, звонки);
-
Сопровождение сделок:
Подбор оборудования, обработка заявок, подготовка спецификаций, выставление счетов и заключение договоров;
- Контроль дебиторской задолженности;
Требования:
-
Высшее образование (техническое или экономическое);
-
Опыт продаж в сфере B2B:
Опыт продаж электротехнического оборудования будет преимуществом;
- Развитый коммерческий потенциал, проактивность и финансовая грамотность:
Оценка потенциала клиента, выявление потребностей, консультирование клиентов по ассортиментному перечню, совместная проработка потребностей клиентов с продакт-менеджерами и техническими специалистами компании, выстраивание работы на постоянной основе, общение с лицами, принимающими решение, оценка финансового результата сделки и т.п.;
- Активная позиция и лидерские качества:
Мы ждем от вас умения решать проблемы, нацеленность на результат, самостоятельное планирование и расстановку приоритетности задач. Частоту звонков и визитов к клиентам, их тематику вы определяете самостоятельно, важна их результативность для целей продаж и развития клиента;
-
Представительный внешний вид, грамотная речь, общая компьютерная грамотность (MS Office, 1С, Битрикс24 или другая CRM и т.п.);
-
Наличие личного авто, водительское удостоверение обязательно:
Мы не предполагаем разъездного характера продаж, однако наличие автомобиля – это ваша автономность, мобильность и экономия рабочего времени.
Условия:
-
Полная занятость, полный день (рабочая неделя пн-пт с 8:30 до 17:30);
-
Официальное трудоустройство с первого дня;
-
Размер оплаты оговаривается на собеседовании (оклад + процент) и зависит от объема валового дохода от ваших личных продаж. У нас реальный и достижимый план продаж;
-
Широкие возможности профессионального развития в успешной компании с большим опытом и устоявшейся политикой продаж.
Программист 1С (middle)
Обязанности:
- Создание новых модулей в нетиповой конфигурации 1С, отчетов и обработок под нужды бизнеса;
-
Доработка и оптимизация производительности существующих решений;
-
Проведение код-ревью, поиск и устранение технических ошибок.
-
Интеграция 1С с внешними системами, написание обменов данными в форматах JSON/XML;
-
Написание регламентных заданий;
-
Настройка прав доступа для разных пользователей и обеспечение защиты данных в базе.
-
Консультирование сотрудников компании по работе с программными продуктами 1С;
-
Ведение технической документации и инструкций.
Требования:
-
Опыт работы программистом «1С» от 2 лет;
-
Знание принципов объектно-ориентированного программирования;
-
Уверенное знание платформы 1С:Предприятие 8.3, понимание её структуры и объектов;
-
Опыт работы с УТ, БП, ЗУП — доработка, обновление, поддержка;
-
Умение писать и оптимизировать код, работать с различными механизмами платформы, такими как СКД;
-
Опыт работы с управляемыми и неуправляемыми формами, работа с хранилищем конфигураций;
-
Разработка оптимальных регламентных заданий.
-
Знание SQL и основ работы с базами данных, умение создавать сложные запросы и работать с таблицами;
-
Опыт интеграции «1С» с другими системами.
-
Ответственность, внимание к деталям и соблюдение качественного кода.
Условия:
-
Офис в Минске, график с 8:30 до 17:30, пятидневка, официальное трудоустройство с 1-го дня.
-
Контракт с испытательным сроком на 3 месяца.
-
Комфортные условия труда и поддержка со стороны (8 ИТ-специалистов + инженеры, логисты, менеджеры - все на связи).
-
Социальный пакет и возможности в компании, где ИТ — не «бэк-офис», а ключевой драйвер эффективности.
