ПОСТАВЩИК: ООО "Локальные системы"
Адрес: РБ, 220090, г. Минск, Логойский тракт 22, офис 303а;
Телефон: 8(017)-281-19-99
ИНН: 190465237 / КПП: 37597808
Банковские реквизиты:
р/с BY96ALFA30122209810140270000 в ЗАО "Альфа-Банк" г. Минск
БИК ALFABY2X

Телефон: +375 17 281-19-99
Написать нам Заказать звонок
Помощь

Инструкции, помощь на сайте

Уважаемые коллеги!


Мы рады приветствовать Вас в интернет-магазине компании "Локальные системы". По любым вопросам, связанным с работой сайта, напишите на adminsite@lsys.by


Ниже мы постараемся ответить на частые вопросы по работе интернет-магазина ЛСИС:


  1. ЗАЧЕМ НУЖНА РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ?
  2. КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА САЙТЕ КОРРЕКТНО?
  3. КАК НАЙТИ НЕОБХОДИМЫЙ ТОВАР И ПОЛОЖИТЬ ЕГО В КОРЗИНУ?
  4. КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ФИЛЬТРАМИ В КАТАЛОГЕ ТОВАРОВ?
  5. КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?
  6. КАК УПРАВЛЯТЬ МОИМИ ЗАКАЗАМИ?
  7. МОЖНО ЛИ РЕДАКТИРОВАТЬ МОЙ ЗАКАЗ?
  8. КАК ДОЛГО МОЙ ТОВАР НАХОДИТСЯ В РЕЗЕРВЕ?
  9. ЕСЛИ ЗАКАЗАННОГО МНОЮ ТОВАРА СЕЙЧАС НЕТ НА СКЛАДЕ?

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ


1. Зачем нужна регистрация на сайте?

Зарегистрировавшись на сайте lsys.by, Вы сможете совершать покупки и просматривать наши спецпредложения.

Зарегистрируйтесь прямо сейчас!

Вернуться к часто задаваемым вопросам


2. Как зарегистрироваться на сайте корректно?

Обращаем Ваше внимание на то, что мы работаем только с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по безналичному расчету. Поэтому при регистрации необходимо указать Ваши полные реквизиты. После регистрации и авторизации в системе при последующем входе в личный кабинет будет достаточно ввести Ваш логин и пароль.

Возникли проблемы с регистрацией на сайте? Напишите на adminsite@lsys.by

redistraciya.jpg


Инструкция по регистрации:

  1. Нажмите кнопку «Регистрация»

  2. Введите имя и фамилию, логин, пароль и адрес электронной почты.

  3. Введите реквизиты своей организации согласно полям дополнительной формы регистрации.

  4. Пройдите защиту от автоматической регистрации. Для этого необходимо ввести слово на картинке.

  5. Нажмите кнопку «Регистрация».

  6. На указанный Вами адрес электронной почты будет направлено письмо о том, что вы авторизированы в системе.

  7. Поздравляем вы успешно зарегистрировались!


ВАЖНО!

Реквизиты необходимо вносить корректно, так как в дальнейшем Вы не сможете их отредактировать самостоятельно. Данные реквизиты будут печататься в счетах на оплату и в товаросопроводительных документах.

Отредактировать реквизиты при их официальном изменении можно лишь написав администратору сайта на адрес adminsite@lsys.by


Вернуться к часто задаваемым вопросам


3. Как найти необходимый товар и положить его в корзину?

Покупка товара в нашем интернет-магазине осуществляется только через Корзину.

В нашем интернет-магазине существует несколько способов подбора товара:

  • Втяжка списка товаров через файл.
В первую очередь Вам необходимо подготовить корректный файл заказа для загрузки в программе Excel:

  1. В файле первая строка - это шапка таблицы.
  2. Файл должен состоять из следующих столбцов: 1 столбец - артикулы производителя (обязательный); 2 столбец - наименование (не обязательный к заполнению, здесь может быть любое наименование), оно необходимо для быстрой корректировки файла заказа; 3 столбец - количество для заказа.
  3. Сохранить файл необходимо в формате CSV (разделители-запятые). Пример можно скачать здесь. Почему именно формат CSV? Потому что CSV - это открытый формат и для всех версий Excel (начиная с 1995 года) он является единым.
Загрузка заказа через файл *csv

  • Подбор с помощью Каталога товаров.

В меню выберите Каталог, выберите категорию товара. Воспользуйтесь фильтрами, чтобы сузить поиск необходимого товара. Как воспользоваться фильтрами смотрите ниже. Товар в корзину можно добавить либо из каталога, либо из карточки товара, нажав кнопку В корзину.

catalog.jpg
  • Подбор с помощью каталога Брендов.

В меню выберите Бренды, выберите интересующего Вас производителя. Затем выберите категорию и группу товара. Товар в корзину можно добавить либо из каталога, либо из карточки товара, нажав кнопку В корзину.

Каталог Бренды
  • Подбор товара по артикулу в корзине.

Если Вы знаете номера по каталогу производителей продукции, то можете добавлять товар прямо в корзине! Для этого зайдите в корзину и в поле Поиск товара по артикулу укажите артикул и нажмите кнопку Добавить. Найденный товар добавится в корзину в конец списка. Обязательно проверьте перед оформлением заказа наименования товара, так как один неверно набранный символ в артикуле может привести к заказу товара, отличающегося по характеристикам от необходимого Вам!


Поиск товара в корзине


  • Добавление товара через поиск на сайте.

В шапке сайта укажите в Поиске товара либо наименование товара, либо часть наименования, либо его артикул.


Поиск в интернет-магазине
Вернуться к часто задаваемым вопросам

4. Как пользоваться фильтрами в каталоге товаров?

1. В Каталоге товара выберите категорию. К примеру, Оборудование для установки на DIN-рейку. Слева выберите группу продукции, либо при необходимости под списком групп продукции можно воспользоваться общим фильтром для всей категории Оборудование для установки на DIN-рейку.

Сверху можно выбрать наиболее удобную для Вас сортировку (по цене товара, по артикулу, новинкам и т.п.), а так же вид отображения (блоки либо списки).


Фильтры и сортировки в каталоге продукции


2. Мы выбрали группу продукции Ограничители перенапряжений. Слева в поле Подбор параметров выбираем необходимые фильтры и ставим галочки около нужных нам значений. В данном примере мы выбрали все двухполюсные разрядники. Обращаем Ваше внимание, что при выборе той или иной характеристики товара значения остальных фильтров сужаются соответственно.
При выборе значений фильтров можно увидеть всплывающую подсказку. В ней указано количество найденного товара, просмотреть который можно нажав на кнопку Показать. Так же просмотреть отфильтрованный товар можно нажав на кнопку Применить, замыкающую список фильтров. Чтобы сбросить все выставленные фильтры достаточно нажать на кнопку Сбросить фильтр.

фильтры


3. Чтобы снова вернуться в категорию товара Оборудование для установки на DIN-рейку, достаточно в навигационной цепочке нажать на соответствующую ссылку (см.рисунок).

Навигационные хлебные крошки
Вернуться к часто задаваемым вопросам

5. Как оформить заказ?

ЭТАП 1. Добавьте товар в Корзину любым из вышеперечисленных способов. Минимальная сумма заказа 200 рублей, иначе кнопка Продолжить оформления заказа будет для Вас не активна.

Корзина покупателя


В правом верхнем углу рядом с иконкой корзинки всегда можно увидеть количество наименований товара в Вашей корзине и общую сумму заказа с НДС.

Далее, нажмите иконку корзинки, чтобы увидеть содержимое заказа. Здесь при необходимости, зная артикулы товаров, можно быстро добавить товары через быстрый поиск.

Проверьте заказываемое Вами количество товара. Добавить или уменьшить количество можно с помощью кнопок "+" или "-" , либо просто указав  в данном поле  необходимое количество.

Удалить строку с тем или иным товаром можно нажав на крестик "X", располагающийся справа в конце строки. Чтобы быстро очистить корзину, нажмите кнопку в правом нижнем углу Очистить корзину.

Тщательно проверьте Ваш заказ, после чего нажмите кнопку  Продолжить оформление заказа.

ЭТАП 2. Выберите способы доставки: Доставка курьером или Самовывоз.

оформление заказа


В поле Адрес доставки внесите адрес разгрузки товара. В поле Комментарий внесите информацию (например, важен график работы вашей организации), необходимую для транспортно-экспедиторской компании, которая будет доставлять Вам товар.

ЭТАП 3. Нажмите кнопку Оформить заказ. Теперь заявка принята в обработку, а Вам на e-mail придёт сообщение о составе заказа.

Как только наличие и количество товара на складе подтвердится, Ваш заказ получит статус Принят, ожидается оплата, о чём Вы будете уведомлены через электронную почту. Теперь Вы можете распечатать счёт и оплатить его. Ниже описано, как можно управлять заказами.

ЭТАП 4. После оплаты заказа его статус изменится на Оплачено, и в течение следующего дня Ваш заказ будет готов к отгрузке.

ЭТАП 5. После отгрузки товара Вам, либо передачи его экспедитору, заказ получает статус Выполнен и перемещается в Историю заказов.


Вернуться к часто задаваемым вопросам


6. Как управлять моими заказами?

Чтобы посмотреть заказы, необходимо нажать в правом верхнем углу страницы на Мой профиль. В Моих заказах Вы можете просмотреть текущие заказы, сгруппированные по статусам, и Историю заказов.

мои заказы

Во всех заказах со статусом Принят, ожидается оплата есть кнопка Оплатить, при нажатии на которую формируется счёт. Счёт можно распечатать и оплатить.

Так же в нижнем правом углу заказа есть область для управления заказом:

  • Заказ можно отменить.

  • Заказ можно повторить. В этом случае товарные позиции, находящиеся в данном заказе, продублируются в Вашу Корзину.

  • Заказ можно просмотреть. Вы можете узнать в каком статусе находится заказ, параметры заказа и состав отгрузки, параметры доставки и оплаты.


Вернуться к часто задаваемым вопросам


7. Можно ли редактировать мой заказ?

Нет, заказ редактировать нельзя. Можно его повторить, нажав на кнопку Повторить заказ, либо отменить. При повторении Ваш заказ скопируется в корзину и в корзине Вы можете внести изменения. Читать далее про управление заказами.


Вернуться к часто задаваемым вопросам


8. Как долго мой товар находится в резерве?

Если в течение трёх дней с момента выставления счёта Вы не оплачиваете заказ, тогда он автоматически отменяется.


Вернуться к часто задаваемым вопросам

9. Если заказанного мною товара сейчас нет на складе?

Вдруг по каким-либо причинам после обработки вашего заказа оказалось, что части товара нет на складе. Отсутствующий товар из заказа будет удалён, о чём Вы получите уведомление на e-mail. Но не нужно беспокоиться, с Вами свяжется наш менеджер и уточнит сроки поставки оборудования либо замену.

По любым вопросам, касающимся наличия, цены, доставки, оплаты, сроков поставки оборудования от поставщика Вы можете связаться со своим персональным менеджером, либо с приёмной по телефону +375 (17) 281-19-99

Вернуться к часто задаваемым вопросам

Коммерческое предложение действительно на 19.10.2017 г.